selhozproekt-logo-transparent.png

Шланговые системы утилизации навоза
Перемешивание навоза в лагунах

+7 (495) 651-61-33


Сервис


Сервис-анонс.jpg

Сервисная служба ГК Сельхозпроект осуществляет оперативное послепродажное обслуживание клиентов, включающее комплекс пусконаладочных работ, необходимых для ввода оборудования в эксплуатацию, регламентное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, а также подбор и отправку комплектующих и запчастей для шланговых систем.

Наши сотрудники выполняют все поставленные клиентами задачи в течение 24 часов: консультирование по телефону, выезд специалиста, отправка запчастей со склада по запросу.

Cервис работает в режиме 24/7!

+7 (985) 125-49-03


Наши преимущества

Наличие всех необходимых запчастей

Наличие всех необходимых запчастей

Внутренний контроль качества работ

Внутренний контроль качества работ

Оперативный выезд на объект клиента в любом регионе РФ

Оперативный выезд на объект клиента в любом регионе РФ

Ремонт оборудования различных производителей

Ремонт оборудования различных производителей

Обучение клиента работе со шланговыми системами

Обучение клиента работе со шланговыми системами

Профессиональная консультация по выбору и установке оборудования

Профессиональная консультация по выбору и установке оборудования


склад-панорама

Складской комплекс

Полный комплект необходимых запчастей всегда имеется в наличии на нашем основном складе, расположенном по адресу: город Москва, поселение Вороновское, деревня Бабенки.

склад-01.jpg  склад-02.jpg  склад-04.jpg  

Сервисная служба

Мы понимаем недопустимость простоя во время откачки, поэтому стараемся минимизировать сроки восстановления работоспособности шланговой системы клиента. Порядок действий при обращении в сервисную службу ГК Сельхозпроект:

Оформление претензии на бланке клиента

Оформление претензии на бланке клиента

В претензии необходимо указать модель и серийный номер оборудования, а также краткое описание неисправности.

Сканкопию претензии необходимо направить по электронной почте: info@selhozproekt.ru

В экстренных ситуациях претензию можно подать по телефону: +7 (985) 125-49-03

Рассмотрение претензии сервисной службой

Рассмотрение претензии сервисной службой

После получения претензии наши сотрудники в течение часа уведомляют клиента о том, что она находится на рассмотрении.

В экстренных ситуациях наши сервисные инженеры связываются с клиентом по телефону.

Принятие мер по результатам рассмотрения претензии

Принятие мер по результатам рассмотрения претензии

В течение суток сервисная служба отправляет клиенту письмо с предложением вариантов решения проблемы:

  • ремонт оборудования
  • выезд сервисных инженеров на объект
  • самостоятельное устранение поломок по алгоритму из руководства по эксплуатации.

сервис-03.jpg  сервис-02.jpg  сервис-01.jpg  
Оперативный ремонт оборудования

Оперативный ремонт оборудования

Соблюдение технологических процессов ремонта

Соблюдение технологических процессов ремонта

Работа в любых климатических условиях

Работа в любых климатических условиях

Регулярное повышение квалификации персонала

Регулярное повышение квалификации персонала

Пусконаладка и ремонт любых шланговых систем

Пусконаладка и ремонт любых шланговых систем

Выездные бригады быстрого реагирования

Выездные бригады быстрого реагирования

По вопросам сервисного обслуживания, наличия комплектующих и запчастей к шланговым системам вы можете связаться с руководителем сервисной службы ГК Сельхозпроект по телефону +7 (985) 125-49-03.